Заказ тематических текстов
Вы хотите наполнить свой сайт контентом, который был интересен для Ваших пользователей и помогал сделать Ваш ресурс более востребованным? В таком случае услуга Написание тематических текстов — именно то, что Вам нужно.
Волшебный подарок! Минус 30 % на первый платеж!
2 специалиста в 1 копирайтере
+100 % к лояльности
Более 10 видов копирайтинга
Стоимость услуги
Тематический копирайт:
Стоимость 1000 знаков.
400 ₽
360 ₽
320 ₽
Технические тексты:
Стоимость 1000 знаков.
600 ₽
540 ₽
480 ₽
Seo тексты:
Стоимость 1000 знаков.
450 ₽
405 ₽
360 ₽
Lsi тексты:
Стоимость 1000 знаков.
800 ₽
720 ₽
640 ₽
Коммерческий рерайтинг:
Стоимость 1000 знаков.
350 ₽
315 ₽
280 ₽
Коммерческие тексты:
Стоимость 1000 знаков.
450 ₽
405 ₽
360 ₽
Информационный рерайтинг:
Стоимость 1000 знаков.
250 ₽
225 ₽
200 ₽
Коммерческий рерайт с расширением:
Стоимость 1000 знаков.
450 ₽
405 ₽
360 ₽
Информационный рерайт с расширением:
Стоимость 1000 знаков.
350 ₽
315 ₽
280 ₽
Перевод на английский (носитель языка):
Стоимость 1000 знаков.
1200 ₽
1080 ₽
960 ₽
Личный менеджер проекта:
+
+
+
Информационные тексты помогают компании завлекать клиентов, подталкивать к совершению покупок, заинтересовывать их. А заказать тематические тексты Вы можете в нашей компании TEO Group.
Особенности тематических текстов
Такой контент, размещаемый на сайте, рассказывает чаще всего об истории предприятия, особенностях сотрудничества, знакомит с продуктами или услугами, преимуществами товаров. При этом не используются прямые призывы к сотрудничеству, совершению покупки. Такие статьи должны быть объективны, описывать достоинства и недостатки товаров, предоставлять клиенту интересную и необходимую информацию.
Статья строится таким образом, чтобы подтолкнуть читателя к выводу: «Данная компания производит тот продукт, который мне нужен. Я могу ей доверять». Для этого используются различные приемы воздействия на читателя.
Предварительно изучается сфера деятельности клиента, анализируется целевая аудитория, что позволяет создать нужный контент.
В отличие от продающих текстов не имеют четкой структуры. Можно использовать (например) инверсионную композицию. Когда в первом абзаце делается яркий провокационный вывод, а после этого рассказчик пишет о том, как к нему пришёл.
Могут иметь любой заголовок. Главное, чтобы он был интригующим и отражал суть статьи (в то время как заголовок продающего текста должен решать проблему пользователя и указывать на выгоду от совершения покупки, заказа, услуги).
Размещаются информационные тексты чаще всего в отдельном блоке «Вопрос-ответ» или в разделе со статьями.
1. C помощью таких статей можно донести до целевой аудитории важную информацию, что позволит построить доверительные отношения с клиентами.
2. Демонстрируют, что компания является экспертом в своей области, создают качественный продукт и способны помочь в решении конкретной проблемы.
3. Пишутся по определенным ключевым запросам, что позволяет поднять сайт в топе.
Если Вы хотите наполнить свой сайт качественным контентом, повысить лояльность покупателей, лучшее решение — заказать тематические тексты в нашей компании TEO Group. Наши специалисты готовы взяться за работу уже сегодня. Компания TEO Group — это гарантия своевременного и качественного выполнения всех поставленных задач.
Венедикт
Руководитель тех.отдела
Мы уверены, что правильный текст может продать любую услугу и товар! Это возможность подтолкнуть клиента к совершению покупки, заинтересовать его, показать, насколько выгодно, удобно и интересно работать с Вами! Хотите убедиться в том, что текст умеет продавать? Мы готовы написать для Вас контент, который обязательно привлечет внимание целевой аудитории!
Егор
Редактор-корректор
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Ирина
Переводчик с английского языка
Современные тексты
Точно в срок
Лучшая цена - Лучшее качество
Хотите увеличить продажи?
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!