Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ — уникальный инструмент, который позволяет быстро привлечь целевой трафик и заинтересовать клиента, который уже готов совершить покупку или обратиться за услугой. Чаще всего используют такой инструмент при продвижении интернет-магазинов, но для сайтов услуг контекстную рекламу также можно использовать.
Правильно составленная кампания — это возможность рационально использовать бюджет и быстро достигнуть желаемого результата. Если Вы хотите заказать рекламу в поисковых системах в Воронеже, сделать это можете в компании TEO Group.

Заказать

Волшебный подарок! 1 месяц за 0 руб.

До конца акции осталось:
2
Дня
16
Часов
51
Минут
00
Секунд
Hurry Up! Offer ends in 29 days 07 hrs 08 mins 00 secs
Доверьте рекламу экспертам
icon

0,9 триллиона рублей

icon

+1000 проектов на обслуживании

icon

Более 200 благодарственных отзывов

Стоимость услуг

Наименование работ
Тариф "500"
Тариф "1000"
Тариф "2000"
 

РАЗРАБОТКА КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ:

Количество поисковых систем:

Для контекстной рекламы на поиске. Показывается в ответ на поисковый запрос пользователя.

Яндекс,Google

Яндекс,Google

Яндекс,Google

Площадки в сетях:

Сети – совокупность сайтов-участников рекламной сети поисковых систем, где размещены модули трансляции рекламы. Пример площадок рекламы: реклама на “авито”, “яндекс почта”, “hh.ru”.

РСЯ,КМС

РСЯ,КМС

РСЯ,КМС

Ретаргетинговые (ремаркетинговые) кампании:

Реклама, которая показывается только для выделенных аудиторий сайта (оставили товар в корзинке, купили товар без аксессуаров, провели на сайте более 30 секунд, но не достигли цели и т.д.). Завершающий этап воронки.

+

+

+

Трансляция рекламы на десктопах:

Показ рекламы на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах.

+

+

+

Трансляция на мобильных устройствах (отдельные мобильные объявления):

Отдельные мобильные объявления – имеют отдельный посыл, учитывающий поведение пользователей с мобильных устройств.

+

+

+

 

ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ/РАСШИРЕННЫЙ ТАРГЕТИНГ В GOOGLE:

Расширенные геотаргетинг:

Географический таргетинг по радиусам и полигонам. Подходит для услуг локального характера, к примеру: изготовление ключей, доставка пиццы в определенном радиусе, ателье в спальном районе и т.д.

+

+

+

Создание сегментов на основании данных CRM клиента:

+

+

+

Создание сегментов на основании данных Метрики:

+

+

 

ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА СТРУКТУРЫ АККАУНТА:

Разделение иерархий:

Предподготовка исключения статуса “Мало показов”:

Группировка ключевых запросов по объявлениям для избежания статуса “Мало показов” (Если структура сайта и собранное ядро подразумевает разные посадочные страницы для запросов в 1 объявлении – приведение клиента на целевую страницу.

+

+

+

Максимальное использование расширений:

Быстрые ссылки, расширения, уточнения, цены, адреса, промоакции и т.д..

+

+

+

А/Б тестирование:

Подготовка и создание разнородных объявлений, заголовков, дополнений объявлений с целью выявления наиболее конверсионных вариантов.

+

+

+

 

КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

Создание рекламных текстов на основании УТП:

+

+

+

Подбор графических материалов/использование материалов клиента:

Графические материалы используются для кампании в сетях.

+

+

+

 

НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ:

Настраиваемые счетчики:

Установка/настройка счетчиков (цели, сегменты, дашборды и т.д.) – если сайт позволяет устанавливать системы аналитики.

Яндекс.Метрика или Google Analytics

Яндекс.Метрика и Google Analytics

Яндекс.Метрика и Google Analytics

Настройка конверсионных/ретаргетинговых целей:

+

+

+

Настройка сегментов:

+

+

+

 

ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА:

Анализ целевой аудитории:

Анализ поведения пользователей на сайте, оценка причин достижения и не достижения целей, составление рекомендацию по увеличению конверсии.

+

+

+

 

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:

Анализ рекламных материалов прямых конкурентов:

Выявление конкурентов по пересекающемуся ядру в рекламе, оценка объявлений. Внедрение результатов анализа в кампании заказчика, составление рекомендаций по подаче услуги/продукта ЦА.

+

+

+

Анализ сайтов конкурентов:

Составление рекомендацию по доработке сайта на основании данных, полученных после изучения прямых конкурентов.

+

+

+

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДАЖ:

Рекомендации на основании сравнения сайтов – клиент/конкурент:

+

+

+

Рекомендации на основании изучения поведения пользователей из ЦА на сайте:

+

+

+

Общие рекомендации по увеличению конверсии посетителей в заказы:

+

+

+

 

ОТЧЕТНОСТЬ:

Отчет по показам/кликам/конверсиям:

+

+

+

Количество ключевых запросов:

До 500

От 500 до 1000

От 1000 до 2000

Стоимость разработки/ведения:

Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).

9900 ₽

10 % от бюджета, но не менее 5 000 ₽

16 900₽

10 % от бюджета, но не менее 9 000 ₽

28 900₽

10 % от бюджета, но не менее 15 000 ₽

Бюджет на клики:

Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).

30 000₽

От 10 000₽

30 000₽

От 10 000₽

30 000₽

От 10 000₽

Комиссия на пополнение бюджета сверх базового в течение оплаченного периода:

Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).

10 %

10 %

10 %

Акции

Контекстная реклама: способы подачи информации

1

Реклама в поисковой выдаче. Подбирается семантическое ядро, по этим ключам будет транслироваться реклама в поисковой выдаче. Размещаются объявления на 3х местах до и после основной выдачи.

2

Реклама на специализированных площадках, которые являются частью одной рекламной сети. Размещаться объявления могут на любом месте. Выполняется в виде баннера или блока текста.

3

Реклама в поисковой выдаче и рекламной сети (1 и 2 пункт вместе).

4

Реклама для тех, кто предварительно вводил в поиске фразы (идентичные продвигаемым или близкие по тематике).

Особенности

1. Мы тщательно изучаем Вашу ца, учитываем различные нюансы, чтобы обеспечить максимальный охват. Также постоянно мониторим ситуацию и сразу вносим изменения, если нужно.

2. Следует сразу определить, ищут ли предлагаемый товар клиенты и есть ли у них желание заказывать предлагаемую услугу. Ведь в противном случае контекстная реклама будет просто бесполезна.

Достоинства контекстной рекламы

1

Оперативный запуск

Всего несколько дней потребуется, чтобы сформировать кампанию и запустить ее. Показы начинаются сразу, а значит, результат будет заметен уже в первую неделю сотрудничества.

2

Таргетинг

Вы самостоятельно выбираете, кто будет Вашей целевой аудиторией (выбирается ца по разным параметрам: возраст, регионы и т.д.).

3

Это лучший вариант для тех, кто только запустил свой проект

Если сайт молодой, он может плохо индексироваться, а контекстная реклама позволит сразу заявить о себе и привлечь клиентов.

4

Прозрачность и честность

Все результаты Вы видите сами, они получаются сразу от Яндекса. Вы видите, сколько денег было потрачено на каждый клик, сколько было сделано показов и т.д.

Мы владелец интернет-магазина? Хотите привлечь на сайт покупателей, которые уже готовы сделать заказ? Тогда запуск контекстной рекламы в Воронеже — то, что Вам нужно. Заказать ее Вы можете в нашей компании TEO Group уже сегодня. Мы гарантированно быстро и качественно справимся с любой поставленной задачей.

Максим Ходырев

Президент компании

Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.

Над вашим проектом будут работать:
Почему контекстную рекламу запускают с TEO GROUP
icon

Работа под Ваш KPI

icon

Комплексный подход к маркетингу

icon

Лучшая цена - Лучшее качество

Безупречная репутация лидера

Компания TEO Group трудится на рынке более 10 лет. За это время мы работали с тысячами компаний, от малого бизнеса до крупных корпораций, и каждому клиенту мы помогли достичь поставленных целей, развить бизнес и познать искусство управления бизнесом в интернете. Ознакомьтесь с отзывами и присоединяйтесь к успешным компаниям, мы поможем Вам стать № 1 в отрасли!

Хотите увеличить продажи?

Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!