Внедрение crm
Ваш отдел продаж недостаточно эффективен, Вы теряете клиентов, не знаете, как привлечь пользователей на сайт? В таком случае Вам необходимо внедрить современную CRM. Это система учета взаимоотношений с клиентами и партнерами. Благодаря ей можно автоматизировать процессы в отделе продаж и маркетинга. Если Вы хотите заказать настройку CRM, помочь Вам может наша компания Teo Group.
Волшебный подарок! Минус 50 % на первый платеж!
Всего 1 час
Лучшая стоимость 1 часа программиста
100 % гарантия сохранения позиций
Этот инструмент — оптимальное решение для крупного и малого бизнеса. Он подойдет для тех, кто только начинает развивать свою компанию и тех, чей бизнес уже набрал обороты. Неважно, мало или много заказов у Вас на сегодняшний день, это крупные или малые сделки, быстрые продажи или проекты, которые длятся дольше месяца. С удобной и простой CRM будет удобно работать каждому.
Каждый бизнес уникален. Поэтому мы подбираем CRM напрямую в зависимости от задач и целей клиента. Мы внедряем различные crm, например:
amoCRM — простой и удобный инструмент, предназначенный для работы отдела продаж. Основные достоинства: понятный интерфейс и быстрый старт работы. Пользуется особой востребованностью среди небольших компаний, которые стремятся автоматизировать и контролировать работу;
bitrix24 —даёт возможность собрать задачи в единое целое, отслеживать загруженность каждого сотрудника, автоматизировать работу с файлами и значительно ускорить работу отдела продаж. Систему можно бесконечно совершенствовать и подстраивать под Ваши требования.
Этапы внедрения
Составление технического задания. На этой стадии сотрудничества необходимо узнать более полную информацию об источнике заявок с сайта, структуру отдела продаж, портрет клиента, принципы работы с клиентской базы. Наши специалисты подробно изучают Ваш маркетинг. Они смотрят, каким образом осуществляются продажи. Необходимо будет ответить на ряд вопросов, которые помогут подобрать оптимальный способ работы. После этого наши специалисты предложат лучшую CRM.
Оплата.
Для проекта выбирается менеджер, сотрудники, которые будут непосредственно над ним работать.
Осуществляется подготовка к интеграции CRM системы. Для этого передаются доступы к сайту. А наши специалисты осуществят целый перечень работ, которые были согласованы с Вами.
Внедрение и установка CRM. На этом этапе регистрируется аккаунт и заводятся пользователи со всеми контактными данными, происходит интеграция почтовых сервисов. Выставляются теги и права пользователей, проектируются воронки продаж, загружаются шаблоны SMS и e-mail, и так далее.
Интеграция форм сайта. Над этим также работает целая команда специалистов.
После того, как на сайте оставляют заявку, происходит целый перечень действий: создается новая сделка, осуществляется передача тегов, сведений о посетителях сайта, отправка смс-визитки, авто-письма, автоматическое создание задачи. Создаваемые формы должны безошибочно работать, поэтому над ними трудятся лучшие специалисты и обязательно несколько раз тестируют их.
Самый трудоемкий этап — это обучение и отладка. Для руководителя отдела продаж и менеджеров проводится обучение, которое позволяет им разобраться, как работать с CRM.
Закрытие этапа внедрения. Финальная проверка по чек листу. Только после этого проект считается успешно завершенным.
Лилия Жильцова
Генеральный директор
Сайт, как и хороший автомобиль, постоянно должен профессионально обслуживаться. Наша компания ТЕО Групп проведет полный комплекс работ, чтобы Ваш сайт был самым лучшим, а Ваши клиенты получали максимально качественный продукт — без задержек, проблем, быстро и удобно!
Стас
Программист
Антон
Специалист по информационной безопасности
Николай
Специалист по юзабилити
Илья
Backend-разработчик
София
Frontend-разработчик
Поддерживаем и развиваем
Мониторинг 24/7
Лучшая цена - Лучшее качество
Хотите увеличить продажи?
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!