Ретаргетинговые кампании
Что такое ретаргетинг? Это механизм, который демонстрирует рекламное послание для определенной, целевой аудитории. Подробный метод позволяет значительно снизить затраты на рекламу, так как исключает расходы на нецелевую аудиторию.
Волшебный подарок! 1 месяц за 0 руб.
+300 сотрудников в штате
100% знания рекламы
5 900 % - рекордный ROI
Вы хотите чтобы Ваша реклама транслировалась только тем, кому она интересна? В таком случае Вы можете заказать ретаргетинг в нашей компании TEO Group. Наши специалисты правильно настроят кампанию, что поможет Вам сохранить средства и значительно приумножить клиентскую базу.
Ретаргетинг — технология, которая позволяет вернуть клиента на сайт, где им была (или не была) совершена покупка (при помощи рекламы). Данная методика позволяет определить посетителей ресурса и показывать рекламу, которая будет интересна для этих пользователей. Инструмент позволяет демонстрировать клиенту продукт, в покупке которого он был заинтересован.
Виды ретаргетинга
Классический
Позволяет взаимодействовать с клиентами, ранее покинувшие ресурс (при этом не завершившими целевого действия). Объявления демонстрируются на других ресурсах для возвращения клиента.
Динамический
Наиболее востребованный. Особенность заключается в демонстрации объявлений в соответствии со страницами, которые пользователь посетил до этого.
Поисковый
Демонстрация объявлений при поиске новых клиентов, на основе их запросов в сети. Например, реклама показывается тем, кто заинтересован в покупке товара, но цена у конкурентов не устроила.
Социальный
Основан на активности пользователей в соцсетях.
Почтовый
На почту потенциальных клиентов идет рассылка с расчётом, что человек будет заинтересован письмом и перейдёт по прямой ссылке.
В мобильном приложении
Позволяет напомнить человеку об услуге, товаре (используя рекламу в мобильных приложениях).
Ретаргетинговые кампании имеют множество преимуществ. Основное — они позволяют привлечь широкую аудиторию. Кроме этого специалисту настроить кампанию достаточно просто. Для этого используется Яндекс.Директ, Google AdWords, социальные сети. Для работы с каждым сервисом используются особенные инструменты.
Ретаргетинг позволяет взаимодействовать с «тёплыми» клиентами, которые ранее заинтересовались данной услугой или продуктом, поэтому вероятность положительного отклика достаточно высока. Ретаргетинг можно использовать для продажи сложных многоуровневых продуктов, любых услуг.
Крайне важно подходить к настройке кампании основательно. Поэтому лучше доверить работу профессионалам. Если Вы хотите купить настройку ретаргетинга кампании, лучше это сделать в TEO Group. В нашем штате работают специалисты, которым известны все особенности настройки ретаргетинга кампаний, которые не первый год успешно трудятся в данной сфере. Мы давно работаем на российском рынке, а качеству нашей работы доверяют довольные клиенты.
Максим Ходырев
Президент компании
Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.
Янина
Директолог
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог
Работа под Ваш KPI
Комплексный подход к маркетингу
Лучшая цена - Лучшее качество
Хотите увеличить продажи?
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!