Реклама в Google AdWords
Google — самый популярный поисковик, которым пользуются практически во всем мире. С каждым годом данная поисковая система становится все популярней в России.
Именно поэтому размещение рекламы в Гугл значительно повышает вероятность того, что клиенты закажут товар или услугу именно у Вас. Контекстная реклама Google AdWords — это возможность расширить Вашу целевую аудиторию.
Волшебный подарок! 1 месяц за 0 руб.
+300 сотрудников в штате
100% знания рекламы
5 900 % - рекордный ROI
РАЗРАБОТКА КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ:
Количество поисковых систем:
Для контекстной рекламы на поиске. Показывается в ответ на поисковый запрос пользователя.
Яндекс,Google
Яндекс,Google
Яндекс,Google
Площадки в сетях:
Сети – совокупность сайтов-участников рекламной сети поисковых систем, где размещены модули трансляции рекламы. Пример площадок рекламы: реклама на “авито”, “яндекс почта”, “hh.ru”.
РСЯ,КМС
РСЯ,КМС
РСЯ,КМС
Ретаргетинговые (ремаркетинговые) кампании:
Реклама, которая показывается только для выделенных аудиторий сайта (оставили товар в корзинке, купили товар без аксессуаров, провели на сайте более 30 секунд, но не достигли цели и т.д.). Завершающий этап воронки.
+
+
+
Трансляция рекламы на десктопах:
Показ рекламы на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах.
+
+
+
Трансляция на мобильных устройствах (отдельные мобильные объявления):
Отдельные мобильные объявления – имеют отдельный посыл, учитывающий поведение пользователей с мобильных устройств.
+
+
+
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ/РАСШИРЕННЫЙ ТАРГЕТИНГ В GOOGLE:
Расширенные геотаргетинг:
Географический таргетинг по радиусам и полигонам. Подходит для услуг локального характера, к примеру: изготовление ключей, доставка пиццы в определенном радиусе, ателье в спальном районе и т.д.
+
+
+
Создание сегментов на основании данных CRM клиента:
+
+
+
Создание сегментов на основании данных Метрики:
+
–
+
ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА СТРУКТУРЫ АККАУНТА:
Разделение иерархий:
Предподготовка исключения статуса “Мало показов”:
Группировка ключевых запросов по объявлениям для избежания статуса “Мало показов” (Если структура сайта и собранное ядро подразумевает разные посадочные страницы для запросов в 1 объявлении – приведение клиента на целевую страницу.
+
+
+
Максимальное использование расширений:
Быстрые ссылки, расширения, уточнения, цены, адреса, промоакции и т.д..
+
+
+
А/Б тестирование:
Подготовка и создание разнородных объявлений, заголовков, дополнений объявлений с целью выявления наиболее конверсионных вариантов.
+
+
+
КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
Создание рекламных текстов на основании УТП:
+
+
+
Подбор графических материалов/использование материалов клиента:
Графические материалы используются для кампании в сетях.
+
+
+
НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ:
Настраиваемые счетчики:
Установка/настройка счетчиков (цели, сегменты, дашборды и т.д.) – если сайт позволяет устанавливать системы аналитики.
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Настройка конверсионных/ретаргетинговых целей:
+
+
+
Настройка сегментов:
+
+
+
ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА:
Анализ целевой аудитории:
Анализ поведения пользователей на сайте, оценка причин достижения и не достижения целей, составление рекомендацию по увеличению конверсии.
+
+
+
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:
Анализ рекламных материалов прямых конкурентов:
Выявление конкурентов по пересекающемуся ядру в рекламе, оценка объявлений. Внедрение результатов анализа в кампании заказчика, составление рекомендаций по подаче услуги/продукта ЦА.
+
+
+
Анализ сайтов конкурентов:
Составление рекомендацию по доработке сайта на основании данных, полученных после изучения прямых конкурентов.
+
+
+
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДАЖ:
Рекомендации на основании сравнения сайтов – клиент/конкурент:
+
+
+
Рекомендации на основании изучения поведения пользователей из ЦА на сайте:
+
+
+
Общие рекомендации по увеличению конверсии посетителей в заказы:
+
+
+
ОТЧЕТНОСТЬ:
Отчет по показам/кликам/конверсиям:
+
+
+
Количество ключевых запросов:
До 500
От 500 до 1000
От 1000 до 2000
Стоимость разработки/ведения:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
9900 ₽
10 % от бюджета, но не менее 5 000 ₽
16 900₽
10 % от бюджета, но не менее 9 000 ₽
28 900₽
10 % от бюджета, но не менее 15 000 ₽
Бюджет на клики:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
30 000₽
От 10 000₽
30 000₽
От 10 000₽
30 000₽
От 10 000₽
Комиссия на пополнение бюджета сверх базового в течение оплаченного периода:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
10 %
10 %
10 %
Принцип работы практически не отличается от Яндекс.Директ. В поисковой выдаче сверху, снизу и справа размещаются рекламные блоки, объявления. Реклама также размещается на партнёрских сайтах Google.
Что мы делаем
Подбираем ключевые запросы.
Планируем рекламный бюджет.
Создаём, настраиваем полноценную рекламную кампанию.
Анализируем полученные результаты и оперативно вносим правки.
Вы хотите настроить контекстную рекламу Google AdWords? Тогда лучше сразу обратиться к профессионалам, которые смогут корректно настроить кампанию. Заказать контекстную рекламу Вы можете в нашей компании TEO Group.
Вам нужна настройка рекламы Google Adwords? Лучше не браться за выполнение этой задачи самостоятельно, а сразу довериться профессионалам. Это поможет сберечь средства и время.
Мы, компания TEO Group, — проверенный и надежный партнер, который предлагает выгодные условия сотрудничества. Заказать у нас настройку рекламной кампании можно уже сегодня. Для этого достаточно позвонить нам по номеру, указанному на сайте, или воспользоваться онлайн-формой.
Максим Ходырев
Президент компании
Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.
Янина
Директолог
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог
Работа под Ваш KPI
Комплексный подход к маркетингу
Лучшая цена - Лучшее качество
Хотите увеличить продажи?
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!