Продвижение в Инстаграм
Сегодня популярность социальных сетей неумолимо растет и все владельцы компаний понимают, что необходимо создавать страницы на самых популярных площадках, чтобы получить больше клиентов и максимально расширить свой бизнес.
Волшебный подарок! 1 месяц за 0 руб.
50 ключевых показателей
+400 % к цитируемости
4 финансовых гарантии
Сегодня Инстаграм — это больше чем сервис, где выкладывают фотографии еды и селфи. Это одна из самых перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса, поэтому продвижение компании в Инстаграм сегодня так популярно и востребовано.
С помощью этого сервиса можно публиковать визуальный контент, который намного лучше воспринимается пользователями, чем обычный текст. А значит, количество привлеченных потенциальных покупателей будет больше. Если Вас интересует продвижение в Instagram, но Вы не хотите самостоятельно заниматься этим, заказать его можете в нашей компании TEO Group.
Главная особенность Инстаграм в том, что его можно использовать как полноценную платформу для интернет-магазина. Зачастую он используется для создания каталога продукции, где можно размещать фото товаров.
Однако, продвижение в Инстаграм пригодится не только владельцам интернет-магазинов, но и любых компаний. Например, если Вы хозяин турагентства, можно размещать фотографии с отелями (с которыми Вы сотрудничаете), местами (куда можно поехать, с информацией о стоимости тура, условиях бронирования, проживания и так далее).
Сторис в инстаграме можно использовать для освещения событий компании, проведения акций и так далее.
План работ
Создание уникального, узнаваемого аккаунта. Следует подобрать логотип компании, краткое описание, указать контакты. На данном этапе желательна работа со специалистом, который создаст дизайн для аккаунта, в едином стиле оформить логотип и иконки (для будущих групп сториз).
Для запуска аккаунта нужно как минимум 7 фотографий (актуальные и в хорошем качестве). Следует составить правильные подписи, разместить хэштеги. Последнее особенно важно, так как именно они помогут пользователю найти нужный продукт или услугу. Они могут быть связаны с нишей, в которой Вы работаете, с конкретным брендом, общеупотребляемые и популярные. В одном комментарии к фото можно прописать до 30 хэштегов. Необходимо также задавать вопросы, которые подтолкнули бы пользователей к диалогу.
Выбор лучшего времени для постинга — шаг к успеху. SumAll показывает, что лучшее время для опубликования новостей в Instagram это 5-6 вечера.
Не только фотографии, но и видео — ещё один шаг к успеху. Это поможет общаться с клиентами, продемонстрирует, что Вы готовы к диалогу.
Акции, конкурсы, скидки и подарки. Такие инструменты помогают привлечь подписчиков, получить отклик аудитории. Например, 1 из самых самых успешных брендов в Инстаграм, Starbucks, регулярно посвящает публикацию какому-нибудь фолловеру (размещает его творчество с символикой, логотипом компании на своей странице).
Если Вас интересует продвижение компании в Инстаграм, лучше доверить эту работу профессионалам. Мы, компания TEO Group, готовы взяться за развитие Вашего бизнеса уже сегодня.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ:
Заполнение брифов Заказчиком:
+
+
+
Анализ бизнеса и площадок:
В случаях отсутствия представительств в социальных сетях, проводится только анализ бизнеса заказчика.
+
+
+
Анализ представительств конкурентов:
Оценка содержания, цели, бизнес-показателей социальных сетей прямых конкурентов.
+
+
+
Составление портрета целевой аудитории:
+
+
+
Формирование стратегии продвижения:
+
+
+
СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ:
Регистрация аккаунтов:
Заведение администраторских аккаунтов в социальных сетях, либо получение доступов к текущим аккаунтам с правом администратора.
+
+
+
Создание сообществ/профилей/аккаунтов или настройка и проверка существующих.
+
+
+
Разработка дизайна:
Разработка дизайн-стиля и согласование концепции дизайна сообществ и навигационного меню. (1 иконка, 1 статичный баннер, 1 шаблон оформления графического контента (шаблон стиля)). Не более 2 правок до утверждения окончательного варианта.
+
+
+
РАЗМЕЩЕНИЕ СТАРТОВОГО КОНТЕНТА:
Получение информации:
Сбор у заказчика первичного фотоконтента, аудио- и/или видеоконтента, с дальнейшей стилизацией согласно дизайн-концепции сайта.
+
+
+
Размещение первичного контента:
+
+
+
Размещение первых постов в сообществе, шт.:
7
5
3
Создание тем для обсуждений, шт.:
Создание происходит на площадках, которые предполагают данный функционал.
5
4
3
Заполнение контентом навигационных страниц:
Заполняется на площадках, которые предполагают данный функционал.
+
+
+
ИНТЕГРАЦИЯ СООБЩЕСТВ С САЙТОМ:
Размещение виджетов групп на сайте:
+
+
+
Размещение кнопок социальных сетей на сайте:
+
+
+
Размещение ссылок на сайт в сообществах:
+
+
+
ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ О СООБЩЕСТВАХ:
Подготовка и размещение новости:
Разработка новостного сообщения для сайта и представительств об открытии представительств в социальных сетях. Разработка мотивирующего посыла для привлечения в группы (1 сообщение):
+
+
+
РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТОВ:
Разработка контент-стратегии:
+
+
+
Написание и размещение контента, постов в месяц:
Подготовка, корректировка и размещение контента в сообществах согласно контент-стратегии (по усмотрению Исполнителя допустимо размещение в социальных сетях «Facebook» и «Одноклассники» постов, размещенных во «ВКонтакте»).
60
40
20
Визуальное оформление контента.
+
+
+
Создание инфографики, шт. (1 вариант 1 инфографики, не более 2-х правок для согласования окончательного варианта)
2
1
–
Создание gif-изображений, шт. (1 вариант 1gif-изображения , не более 2-х правок для согласования окончательного варианта):
3
1
–
Ежедневный мониторинг реакции пользователей:
Проверка проводится для размещаемый контента с целью корректировки последующих работ (результаты мониторинга включаются в ежемесячный отчет Исполнителя).
+
+
+
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСУ ЗАКАЗЧИКА:
Размещение информации от заказчика:
Создание концепции конкурсов и акций в социальных сетях, по 1 конкурсу и акции на соцсеть, где есть возможность ее провести. По согласованию с Заказчиком распределение акций и конкурсов по социальным сетям может быть изменено (например, все акции или конкурсы будут проведены во ВКонтакте). Конкурсы не проводятся для Facebook. Акции и конкурсы не проводятся для Twitter.
+
+
+
Проведение мероприятий:
Проведение конкурсов, акций, интерактивов в социальных сетях. Консультирование участников сообществ по задаваемым вопросам на счет проводимых мероприятий.
+
+
+
Ежемесячная Оценка эффективности мероприятий:
Анализ эффективности акций, конкурсов, интерактивов и предоставление этой информации Заказчику (включается в отчет).
+
+
+
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА:
Отладка ретаргетинга:
Сбор данных для ретаргетинга, установка кода ретаргетинга на сайт.
+
+
+
Формирование базы ЦА.
+
+
+
Создание и оформление рекламных объявлений и промопостов. (1 рекламная кампания и 2 объявления для 1 социальной сети.(
+
+
+
Запуск рекламной кампании, A/B – тестирование.
+
+
+
Мониторинг эффективности:
Оценка результатов рекламных объявлений для корректировки в последующих размещениях.
+
+
+
Заложенный бюджет для рекламы:
Ежемесячно пополняемый бюджет для таргетированной рекламы, совокупно распределяется между представительствами.
15 000₽
10 000₽
5 000₽
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВ:
Модерирование соцсетей:
Отслеживание вопросов, ответы на комментарии пользователей, удаление спама в сообществах Заказчика. Работа с негативом. Ежедневно с 9 до 18 часов по будням.
+
+
+
СОЗДАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ АКТИВНОСТИ:
Покупка комментариев:
Необходима к обсуждениям, постам на стене; предлагаемым новостям для создания видимой активности в сообществе в первый месяц работы (указано число комментариев для каждого представительства).
10
7
5
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СООБЩЕСТВ:
Мониторинг:
Анализ прироста аудитории для корректировки последующих работ (включается в отчет).
+
+
+
Ежемесячный мониторинг соответствия ЦА:
Оценка участников групп на соответствие портрету целевой аудитории (пол, возраст, география и т.д.) для корректировки последующих работ (включается в отчет). Успешным считается показатель более 70% соответствия.
+
+
+
Анализ качества трафика сайта:
Анализ качества взаимодействия пользователей из социальных сетей, которые перешли на сайт Заказчика. Внедрение результатов исследования в виде корректировки последующих работ (включается в отчет).
+
+
+
ОТЧЕТНОСТЬ:
Подготовка ежемесячного отчета для Заказчика.
+
+
+
Стоимость:
Ежемесячная абонентская плата (с НДС, 20 %).
119 000₽
79 900₽
67 500₽
44 900₽
44 900₽
29 900₽
СОСТАВ РАБОТ ПО ПОСТИНГУ:
Социальная сеть:
1 на выбор заказчика
1 на выбор заказчика
1 на выбор заказчика
Количество постов в месяц:
32
16
8
Форматы постов:
Информационные, промо, акции, развлекательные + материалы заказчика.
+
+
+
Анализ сообществ конкурентов:
+
+
+
Консультации по ведению групп:
+
+
+
Подготовка ежемесячного отчета для Заказчика:
+
+
+
Стоимость:
Ежемесячная абонентская плата (с НДС, 20 %).
23 900₽
19 900₽
14 300₽
11 900₽
8 300₽
6 900₽
СОСТАВ РАБОТ ПО РЕКЛАМЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Социальная сеть:
Создание и настройка объявлений:
4 рекламных кампании, до 5 объявлений (в общем).
+
+
Форматы:
(на усмотрение исполнителя) рекламный пост, карусель, слайд-шоу, видеореклама, лид-форма.”
+
+
Ретаргетинг:
(на аудиторию, при необходимости).
+
+
Рекламируемые параметры:
на выбор – приложение/сайт/страница и активности в постах.
+
+
Тестирование креативов:
(А/Б и сплит-тестирование):
+
+
Анализ сообществ конкурентов:
+
+
Анализ сообществ конкурентов:
+
+
Установка пикселей:
(для сайта или интеграции с приложением):
+
+
Консультации по ведению групп:
(не более 2 часов в месяц, по запросу):
+
+
Подготовка ежемесячного отчета для Заказчика:
+
+
Стоимость создания рекламной кампании:
Разовый платеж (с НДС, 20 %).
19 900₽
9 900₽
Стоимость ведения рекламной кампании:
Ежемесячная абонентская плата (с НДС, 20 %).
19 900₽
9 900₽
Минимальный бюджет на рекламу:
Ежемесячная абонентская плата (с НДС, 20 %).
от 20 000₽
от 10 000₽
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
Создание и оформление дополнительного сообщества:
В Facebook/Одноклассники/Инстаграм/Twitter (на выбор Заказчика).
от 5 000₽
от 5 000₽
–
Дублирование постов в доп. сообщество:
Количество постов согласно тарифному плану.
от 3 550₽
от 6 000₽
–
Администрирование дополнительного сообщества:
Отслеживание вопросов, ответы на комментарии пользователей, удаление спама в сообществах Заказчика. Работа с негативом.
от 15 600₽
от 15 600₽
–
Создание, оформление и продвижение канала на YouTube.
От 15 000₽
От 15 000₽
От 15 000₽
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ:
Создание 1 инфографики.
от 2 150₽
от 2 150₽
от 2 150₽
Создание 1 gif-изображения.
от 1 450₽
от 1 450₽
от 1 450₽
КОНКУРСЫ, АКЦИИ, ИНТЕРАКТИВЫ:
Разработка концепции и проведение:
Стоимость указана за 1 дополнительное мероприятие.
от 4 500₽
от 4 500₽
от 4 500₽
Разработка интерактива:
Разработка теста, викторины и пр.) во Вконтакте с помощью вики-разметки.
от 6 500₽
от 6 500₽
от 6 500₽
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БЛОГЕРАМИ:
Подбор и сопровождение работы с блогером:
Подбор блогеров на основании портретов ЦА, проведение переговоров о сотрудничестве. Написание и визуальное оформление контента для размещения. Оценка эффективности размещения. Стоимость услуг блогера оплачивается отдельно.
от 4 500₽
от 4 500₽
от 4 500₽
Лилия Жильцова
Генеральный директор
Соцсети — огромная площадка для работы с целевой аудиторией. Вы до сих пор не используете ее? Вы теряете сотни заказов ежемесячно! Готовы сделать свои аккаунты популярными и красивыми, привлечь новых клиентов, делиться с миром интересным контентом? Мы знаем, как правильно оформить страницу и посты, как сделать Вас популярным и востребованным! Мы сделаем так, что клиенты станут любить Ваш бренд!
Петр
SMM-специалист
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог
Комплексное ведение
Гарантируем достижение KPI
Лучшая цена - Лучшее качество
Хотите увеличить продажи?
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!