Особенности контекстной рекламы
Ежегодно появляются новые инструменты, позволяющие продвигать интернет-ресурсы, привлекать новых клиентов и становиться популярней на рынке. Контекстная реклама — самый передовой и востребованный метод, позволяющий привлечь пользователей.
При настройке контекстной рекламы можно самостоятельно выбрать целевую аудиторию, возрастную группу, географическое расположение. При этом Ваши затраты на рекламу на старте будут незначительными, а вот привлечь нужную аудиторию сможете в кратчайшие сроки.
Волшебный подарок! 1 месяц за 0 руб.
0,9 триллиона рублей
+1000 проектов на обслуживании
Более 200 благодарственных отзывов
РАЗРАБОТКА КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ:
Количество поисковых систем:
Для контекстной рекламы на поиске. Показывается в ответ на поисковый запрос пользователя.
Яндекс,Google
Яндекс,Google
Яндекс,Google
Площадки в сетях:
Сети – совокупность сайтов-участников рекламной сети поисковых систем, где размещены модули трансляции рекламы. Пример площадок рекламы: реклама на “авито”, “яндекс почта”, “hh.ru”.
РСЯ,КМС
РСЯ,КМС
РСЯ,КМС
Ретаргетинговые (ремаркетинговые) кампании:
Реклама, которая показывается только для выделенных аудиторий сайта (оставили товар в корзинке, купили товар без аксессуаров, провели на сайте более 30 секунд, но не достигли цели и т.д.). Завершающий этап воронки.
+
+
+
Трансляция рекламы на десктопах:
Показ рекламы на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах.
+
+
+
Трансляция на мобильных устройствах (отдельные мобильные объявления):
Отдельные мобильные объявления – имеют отдельный посыл, учитывающий поведение пользователей с мобильных устройств.
+
+
+
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ/РАСШИРЕННЫЙ ТАРГЕТИНГ В GOOGLE:
Расширенные геотаргетинг:
Географический таргетинг по радиусам и полигонам. Подходит для услуг локального характера, к примеру: изготовление ключей, доставка пиццы в определенном радиусе, ателье в спальном районе и т.д.
+
+
+
Создание сегментов на основании данных CRM клиента:
+
+
+
Создание сегментов на основании данных Метрики:
+
–
+
ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА СТРУКТУРЫ АККАУНТА:
Разделение иерархий:
Предподготовка исключения статуса “Мало показов”:
Группировка ключевых запросов по объявлениям для избежания статуса “Мало показов” (Если структура сайта и собранное ядро подразумевает разные посадочные страницы для запросов в 1 объявлении – приведение клиента на целевую страницу.
+
+
+
Максимальное использование расширений:
Быстрые ссылки, расширения, уточнения, цены, адреса, промоакции и т.д..
+
+
+
А/Б тестирование:
Подготовка и создание разнородных объявлений, заголовков, дополнений объявлений с целью выявления наиболее конверсионных вариантов.
+
+
+
КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
Создание рекламных текстов на основании УТП:
+
+
+
Подбор графических материалов/использование материалов клиента:
Графические материалы используются для кампании в сетях.
+
+
+
НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ:
Настраиваемые счетчики:
Установка/настройка счетчиков (цели, сегменты, дашборды и т.д.) – если сайт позволяет устанавливать системы аналитики.
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Настройка конверсионных/ретаргетинговых целей:
+
+
+
Настройка сегментов:
+
+
+
ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА:
Анализ целевой аудитории:
Анализ поведения пользователей на сайте, оценка причин достижения и не достижения целей, составление рекомендацию по увеличению конверсии.
+
+
+
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:
Анализ рекламных материалов прямых конкурентов:
Выявление конкурентов по пересекающемуся ядру в рекламе, оценка объявлений. Внедрение результатов анализа в кампании заказчика, составление рекомендаций по подаче услуги/продукта ЦА.
+
+
+
Анализ сайтов конкурентов:
Составление рекомендацию по доработке сайта на основании данных, полученных после изучения прямых конкурентов.
+
+
+
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДАЖ:
Рекомендации на основании сравнения сайтов – клиент/конкурент:
+
+
+
Рекомендации на основании изучения поведения пользователей из ЦА на сайте:
+
+
+
Общие рекомендации по увеличению конверсии посетителей в заказы:
+
+
+
ОТЧЕТНОСТЬ:
Отчет по показам/кликам/конверсиям:
+
+
+
Количество ключевых запросов:
До 500
От 500 до 1000
От 1000 до 2000
Стоимость разработки/ведения:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
9900 ₽
10 % от бюджета, но не менее 5 000 ₽
16 900₽
10 % от бюджета, но не менее 9 000 ₽
28 900₽
10 % от бюджета, но не менее 15 000 ₽
Бюджет на клики:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
30 000₽
От 10 000₽
30 000₽
От 10 000₽
30 000₽
От 10 000₽
Комиссия на пополнение бюджета сверх базового в течение оплаченного периода:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
10 %
10 %
10 %
Если Вы хотите заказать контекстную рекламу сайта по выгодной цене в Воронеже, сделать это можете в нашей компании TEO Group. Мы предлагаем два вида услуг, которые связаны с контекстной рекламой: в Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Контекстная реклама — современный инструмент продвижения. Популярен он стал благодаря своим многочисленным достоинствам:
Преимущества
быстрая окупаемость;
понятные, простые отчеты, Вы видите, на что ушли Ваши деньги;
таргетинг потенциальных потребителей;
эффект уже в первую неделю сотрудничества;
запуск осуществляется очень быстро (пару дней).
Результат полностью зависит от того, насколько грамотно составлена и настроена кампания. Именно поэтому не стоит доверять такую задачу неопытным специалистам. Самостоятельная настройка также не всегда может дать нужный результат. Если у специалиста мало опыта, он допустит ошибки, которые приведут к потере средств и отсутствию заказов.
Секрет успеха
Для получения максимальной выгоды, в первую очередь следует определить, какой инструмент лучше всего использовать: Яндекс.Директ или Google.AdWords. Каждая из этих систем имеет свои достоинства, особенности работы и нюансы настройки.
Именно на эти две системы приходится более 80% контекстной рекламы в России. Перед запуском контекстной рекламы обязательно анализируется и определяется целевая аудитория, формируется список продвигаемых страниц, прогнозируется бюджет.
Чтобы не упустить важных деталей и не потратить деньги впустую, лучше обратиться к профессионалам. Наши специалисты имеют большой опыт настройки и запуска рекламных кампаний, поэтому в качестве их работы Вы можете быть уверены. Стоимость запуска контекстной рекламы рассчитывается индивидуально и зависит от выбранной площадки, желаемых параметров.
В нашей команде работают сотрудники, которые не первый год занимаются настройкой и размещением контекстной рекламы, они ежегодно проходят переквалификацию и подтверждают свои навыки. Именно поэтому мы гарантируем своевременное выполнение задач и получение желаемого результата.
Этапы работы
Подбор ключевых запросов
Семантисты собирают фразы и слова, которые помогут сделать объявления максимально эффективными
Половина успеха
Правильно составленный текст объявления, а наши специалисты прекрасно справляются с этой задачей.
Оцениваем бюджет
Запускаем кампанию
Ваше объявление появляется в поиске
Анализируем полученный результат
Даём советы, составляем список правок, которые увеличат эффективность кампании на основе первых данных.
Хотите запустить контекстную рекламу в Воронеже? Тогда обратиться нужно к настоящим профессионалам! Мы, команда компании TEO Group, готовы приступить к выполнению задач любой сложности уже сегодня! Мы с радостью предоставим Вам интересующую информацию и ответим на ваши вопросы. Связаться с нами можно позвонив по номеру, указанному на сайте, или воспользовавшись онлайн-формой.
Максим Ходырев
Президент компании
Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.
Янина
Директолог
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог
Работа под Ваш KPI
Комплексный подход к маркетингу
Лучшая цена - Лучшее качество
Хотите увеличить продажи?
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!