Дизайн лендинга
Дизайн с большим количеством анимации, ярких вставок, подсказок, которые раздражают пользователя, остался далеко в прошлом. Сегодня в моде утонченный стиль, лаконичность. Аккуратная посадочная страница повышает лояльность пользователей, не раздражает взгляд, выглядит профессионально.
Волшебный подарок! Минус 50% на первый платеж!
+30 % к росту конверсии
+70 % к росту лояльности
+87 % к росту позиций сайта
Если Вы хотите выделиться на фоне конкурентов, отдавайте предпочтение простому, понятному дизайну, который однозначно понравится пользователям. Если Вы хотите заказать дизайн лендинга, сделать это можете в нашей компании TEO Group.
Посадочная страница делится на секции (предложение, информация о компании, отзывы, примеры работ, расписание, призыв к действию, преимущества). Одна секция отвечает на один вопрос. Это дает исчерпывающую информацию пользователю, не дает ему запутаться. Блок (секция) состоит из заголовка, подзаголовка (не всегда), контента (видеозапись, фотография, текст, галерея фото).
Секции не должны «склеиваться». Между ними обязательно формируют отступы. Это нужно для улучшения восприятия страницы. При этом отступов не всегда достаточно для четкого деления лендинга на блоки. В этом случае используют цвета. Самый простой способ — чередование белого, черного, серого. Можно использовать дополнительные приемы: окрашивать не все секции, использовать один яркий акцент (лучше выбрать корпоративный цвет).
Это выразительные приемы, позволяющие привлечь внимание клиента. Что предложено, как это использовать, для чего нужно — вопросы, ответы на которые пользователь должен получить сразу.
Инструменты, которые позволят сделать заголовки, призывы более привлекательными:
большой шрифт (в 1,5-2 раза крупней основного текста);
яркий цвет;
группировка (связанные между собой предложения располагаются ближе друг к другу, заголовок, лозунг, призыв размещаются дальше).
Элементы лендинга не должны располагаться очень близко друг к другу. Информационный перегруз будет давить на клиентов.
Может состоять из текста, формы заказа, кнопки. Он должен быть понятным и простым. Желательно сопровождать кнопку броской фразой, призывом, который даст понять, что произойдет после контрольного действия. Например: «Мы перезвоним Вам через 2 минуты», «На почту вышлем книгу» и т.д.
Формы
Как можно меньше полей (пользователям не интересно заполнять много обязательной информации о себе). Форма должна быть простая, лаконичная, с подсказками.
Уделите внимание разработке простой, понятной и удобной навигации. Обязательна кнопка меню, боковая навигация, индикаторы прокрутки страницы.
Для заказа дизайна лучше обращаться к профессионалам, которые смогут создать уникальный лендинг, который поможет Вам выделиться на фоне конкурентов. Нашим сотрудникам известны все особенности разработки дизайна лендинга и мы готовы приняться за работу уже сегодня.
Лилия Жильцова
Генеральный директор
Всем известно, что люди отдают предпочтение тому, что им визуально нравится. Но уверены ли Вы, что Ваш сайт — то, что приходится по вкусу целевой аудитории? Мы готовы проверить это! Если дизайн сайта не соответствует всем требованиям, мы доработаем его или изменим полностью! Готовы меняться и завоевывать рынок? Тогда мы поможем Вам в этом!
Екатерина
Дизайнер
Анна
Аккаунт менеджер
Николай
Специалист по юзабилити
Александра Берг
PR-менеджер
Антон Давыденко
Интернет-маркетолог
Большой штат исполнителей
Современные решения
Лучшая цена - Лучшее качество
Хотите увеличить продажи?
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!