Дизайн интернет-магазина
Интернет-магазины за последнее десятилетие приобрели большую популярность. Пользователи все чаще отдают предпочтение онлайн магазинам, которые позволяют совершать покупки быстро в любой точке мира. Именно поэтому создание интернет ресурса обязательно для каждого магазина.
Волшебный подарок! Минус 50% на первый платеж!
+30 % к росту конверсии
+70 % к росту лояльности
+87 % к росту позиций сайта
Получить максимальное количество клиентов и увеличить продажи позволяет привлекательный, интересный и понятный ресурс. Сделать сайт таковым поможет уникальный дизайн. Если Вы хотите заказать дизайн интернет-магазина, сделать это можете в нашей компании TEO Group.
Особенности разработки дизайна интернет-магазина
Шапка сайта
В хедере размещают логотип, корзину, панель поиска, окно регистрации и авторизации, форму для обратного звонка и ссылки на основные разделы сайта. Это первое, что видит пользователь, поэтому все блоки должны быть грамотно расположены и корректно оформлены.
Центральная часть
В этой зоне размещают информацию, которая сразу может заинтересовать. Это может быть блок с новинками, акционными или самым востребованными товарами. В центральной области можно установить промо-блок, который будет стимулировать пользователя к покупке самых выгодных (для магазина) товаров. Промо-блок обычно выполняется в виде слайдера (горизонтального или вертикального).
Футер
Размещается стандартный блок со ссылками (О нас, Доставка, Оплата, Контакты, Обратная связь, Соц сети и мессенджеры, иконки платежных систем и т.д.). Блок может содержать перечень категорий, которые есть в меню.
Корзина
Один из самых важных элементов. Если пользователь попал на эту страницу, значит, что он уже готов к совершению покупки. На этом этапе важно его не спугнуть. Это значит, что корзина должна быть максимально простой и понятной. Здесь не должно быть лишних акций и предложений (максимум — рекомендованные сопутствующие товары). Должна размещаться краткая информация о товаре, цена с учетом скидки (если есть).
Страница с товаром
Предпочтительно использовать стратегию AIDA (Attention, Interest, Desire, Action — Внимание, Интерес, Желание, Действие). На странице должно быть максимум исчерпывающей информации. Несколько качественных фото, видео презентация, описание, характеристики, цена, цена с учетом скидки. Информация обязательно структурируется, чтобы человек не запутался, а все данные были простыми и понятными.
Хотите сделать дизайн ресурса с нуля или редизайн сайта? В таком случае мы, команда TEO Group, готовы помочь Вам в этом. Мы давно работаем на российском рынке, зарекомендовали себя как партнера, которому можно доверять, и у нас заказать дизайн интернет-магазина Вы можете по доступной цене.
Лилия Жильцова
Генеральный директор
Всем известно, что люди отдают предпочтение тому, что им визуально нравится. Но уверены ли Вы, что Ваш сайт — то, что приходится по вкусу целевой аудитории? Мы готовы проверить это! Если дизайн сайта не соответствует всем требованиям, мы доработаем его или изменим полностью! Готовы меняться и завоевывать рынок? Тогда мы поможем Вам в этом!
Екатерина
Дизайнер
Анна
Аккаунт менеджер
Николай
Специалист по юзабилити
Александра Берг
PR-менеджер
Антон Давыденко
Интернет-маркетолог
Большой штат исполнителей
Современные решения
Лучшая цена - Лучшее качество
Хотите увеличить продажи?
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!